19.03.2012

Цирк не уедет

Агентство Deluxe Interactive разработало игровой digital-проект для "МегаФона"

В рамках спонсорской поддержки российским сотовым оператором "МегаФон" шоу канадского Cirque du Soleil - Zarkana, агентством Deluxe Interactive была создана интерактивная игра zarkana.megafon.ru/cirque

По словам разработчиков, особое внимание в проекте уделялось реалистичности игрового процесса и его физике. Сюжет происходит в 3 игровых локациях, и каждый может попробовать себя в цирковых амплуа - жонглера, гимнаста или канатоходца.

Соревнуясь друг с другом, игроки набирают виртуальный опыт, который впоследствии можно будет обменять на ценные призы, билеты на шоу, а также самый главный приз, суть которого держится в строжайшем секрете и будет оглашена только на награждении победителей виртуального соревнования.

Российская премьера акробатической рок-оперы Zarkana, состоялась 4 февраля и продолжает идти в Кремлевском дворце.

Агентство Deluxe Interactive занимается разработкой digital-услуг и внедрением коммуникационных решений для брендов в digital-сфере. Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных решений - от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ. В числе клиентов агентства такие бренды как Bacardi, KFC, Sony и другие.
Отметим, что за этот проект агентство Deluxe Interactive получило международную награду FWA (Favorite Website Awards) в номинации «Site of the day».

 

 

 

 

Информационная служба, Sostav.ru