Puma призывает житьАгентство Droga5 продолжило сотрудничество с брендомНовая реклама спортивного бренда Puma стала продолжением кампании After Hours Athlete, которая еще в прошлом году выиграла Гран-При на фестивале Cannes Lions. Ролик под названием Better Out Than In ("Лучше снаружи, чем внутри") демонстрирует простую идею: пора выключать телевизоры и выходить на улицы. Теглайн к кампании звучит, как Do you want to go out and live your life, or stay in and watch others live theirs? ("Ты хочешь выйти и жить полной жизнью или остаться и наблюдать, как другие ее проживают?") Puma: Better Out Than In ("Лучше снаружи, чем внутри") Puma: Do you want to go out and live your life, or stay in and watch others live theirs? ("Ты хочешь выйти и жить полной жизнью или остаться и наблюдать, как другие ее проживают?") Состав творческой группы: |