20.03.2012

Audi A6 позаимствовала свой дизайн у колибри

Агентство Red Keds создало промосайт в поддержку рекламной кампании Audi Hummingbird

Перед командой Red Keds стояла задача: рассказать о преимуществах нового Audi A6 и при этом постараться сохранить тональность, которую задает появившийся в январе на YouTube ролик.

Как рассказали разработчики, при создании сайта использовалась технология рельефной компьютерной графики parallax, благодаря которой он получился многослойным и включает в себя шесть разделов: Audi ultra, Внешний вид, Интерьер, Характеристики, Дилеры, quattro experience.

В разделе quattro experience у посетителей появляется возможность познакомиться с модельным рядом и изучить маневренность автомобилей в разных условиях. Для участия в программе Audi quattro camp необходимо просто заполнить анкету, позволяющую пройти тест-драйв автомобилей Audi, обучение экстремальной езде и тренировки на специально оборудованных трассах в Подмосковье и свободный доступ к лыжным трассам для участников программы.

«У нас получилось создать лаконичный сайт, адаптированный под все платформы, который полностью соответствует гайдлайнам Audi. Сайт доносит до пользователя ключевые особенности нового Audi A6 и преимущества технологии легковесных конструкций Audi ultra», - комментирует продюсер проекта Илья Рыжков.



Состав творческой группы:
Агентство Red Keds
Менеджер: Дмитрий Раскладка
Продюсер: Илья Рыжков
Верстка и программирование: Иван Брылев, Михаил Григорьев, Smarthead
Дизайн: Андрей Мельников
Редактор: Алина Базелюк
Клиент Audi:
Директор по стратегическому маркетингу: Норберт Шрофнер
Специалист по интернет-маркетингу: Сергей Нечипорук









Дмитрий Кормильцев, Sostav.ru