Audi A6 позаимствовала свой дизайн у колибриАгентство Red Keds создало промосайт в поддержку рекламной кампании Audi HummingbirdПеред командой Red Keds стояла задача: рассказать о преимуществах нового Audi A6 и при этом постараться сохранить тональность, которую задает появившийся в январе на YouTube ролик. Как рассказали разработчики, при создании сайта использовалась технология рельефной компьютерной графики parallax, благодаря которой он получился многослойным и включает в себя шесть разделов: Audi ultra, Внешний вид, Интерьер, Характеристики, Дилеры, quattro experience. В разделе quattro experience у посетителей появляется возможность познакомиться с модельным рядом и изучить маневренность автомобилей в разных условиях. Для участия в программе Audi quattro camp необходимо просто заполнить анкету, позволяющую пройти тест-драйв автомобилей Audi, обучение экстремальной езде и тренировки на специально оборудованных трассах в Подмосковье и свободный доступ к лыжным трассам для участников программы. «У нас получилось создать лаконичный сайт, адаптированный под все платформы, который полностью соответствует гайдлайнам Audi. Сайт доносит до пользователя ключевые особенности нового Audi A6 и преимущества технологии легковесных конструкций Audi ultra», - комментирует продюсер проекта Илья Рыжков.
|
Дмитрий Кормильцев, Sostav.ru |