20.03.2012

Жанна Фриске занялась рекламой Philips

В России появится техника для домашних салонных процедур

C марта 2012 года известная российская певица является лицом линии по уходу за кожей - Philips Skincare, рекламная кампания которой получит поддержку в онлайн СМИ и печатной прессе, кроме того, планируется запуск арт-проекта с участием российских звезд.

На сегодня категория Skincare представлена в России фотоэпилятором для домашнего использования Philips Lumea. В будущем модельный ряд будет расширен другими продуктами по уходу за лицом и телом.

«У меня совершенно сумасшедший рабочий график: помимо концертной деятельности я регулярно участвую в различных проектах, что, конечно же, подразумевает постоянные разъезды – времени на себя остается невероятно мало! Но заботиться о себе нужно всегда. Красивая ухоженная кожа сделает привлекательной любую женщину. Именно поэтому так здорово, что благодаря приборам Philips у женщин появится возможность делать салонные процедуры дома! Теперь я могу поддерживать свою кожу в идеально гладком состоянии и не зависеть от посещения салонов красоты!» - комментирует певица.

“Жанна Фриске, благодаря своей естественной красоте, как нельзя лучше отражает философию линии товаров по уходу за кожей”, - сообщил генеральный директор подразделения «Потребительские товары» Philips в России Питер Вуллингс.