«Дека» предложит потребителям «ЛеСок»Компания начала выпуск нового продукта – сокосодержащего напиткаКомпания «Дека» решила выпустить на рынок новый для себя продукт – сокосодержащий напиток «ЛеСок». Как сообщают в компании, это безалкогольный газированный напиток, приготовленный из натурального сока с добавлением экстрактов полезных таежных трав. Напиток выпускается в ПЭТ-упаковке 1,5 литра и представлен тремя вкусами: «Черника с таежными травами», «Клюква с таежными травами», «Черная смородина с таежными травами». Первая партия напитка «ЛеСок» составила 100 тысяч бутылок емкостью 1,5 литра и уже поступила в продажу. Стоимость на полке - порядка 50 рублей за бутылку. Действующие мощности предприятия в Великом Новгороде позволяют производить до 5 миллионов далл такой продукции в год, чего, по оценкам «Деки», будет более чем достаточно. А при необходимости, благодаря небольшим инвестициям, компания легко сможет увеличить объемы выпуска.
Напиток будет распространяться через федеральную сеть компании, включающую более 100 контрагентов, в том числе через крупные торговые сети. «Мы стремились предложить продукт, обладающий не только приятным вкусом, но и сохраняющий здоровье наших потребителей. Мы рассчитываем, что работа в новой категории газированных напитков позволит компании увеличить объемы производства не только в летний, но и в зимний период», - говорит директор по маркетингу компании «Дека» Наталья Старшинова. Как отмечает председатель совета директоров компании «Дека» Андрей Манский, компания видит большие перспективы, связанные с ростом потребления напитков с натуральными и полезными компонентами. «В этом сегменте уже есть свои производители, однако окончательно он еще не сформирован. В соответствии со стратегией развития компании мы планируем и дальше расширять ассортимент напитков, полезных для здоровья. Уверен, что диверсификация продуктового портфеля поможет «Деке» закрепить лидерские позиции на рынке», - говорит Андрей Манский. По итогам 2010 года доля квасной категории в общем объеме продаж составила более 80%. Квас – напиток сезонный, поэтому, как сообщили в компании, «Дека» заинтересована в выпуске внесезонных продуктов. Рекламная кампания в поддержку нового продукта в этом году будет охватывать большей частью Северо-Западный регион, а в 2013 году получит общероссийский охват. Так было в случае с запуском флагманского бренда «Никола» в 2005 году – который сначала продвигался в родном для «Деки» регионе, а спустя год - на федеральном уровне. Эта стратегия оказалась успешной и будет снова применена в случае с напитком «ЛеСок». Разработкой упаковки занималось московское агентство BQB, которое уже сотрудничало с компанией при разработке дизайна этикетки для бренда «Большой квас». Состав творческой группы: Арт-директор - Валерий Ерофеев «Дека» Директор по маркетингу- Старшинова Н.Б. |
|
Информационная служба, Sostav.ru |