21.03.2012

«Дека» предложит потребителям «ЛеСок»

Компания начала выпуск нового продукта – сокосодержащего напитка

Компания «Дека» решила выпустить на рынок новый для себя продукт – сокосодержащий напиток «ЛеСок». Как сообщают в компании, это безалкогольный газированный напиток, приготовленный из натурального сока с добавлением экстрактов полезных таежных трав.

Напиток выпускается в ПЭТ-упаковке 1,5 литра и представлен тремя вкусами: «Черника с таежными травами», «Клюква с таежными травами», «Черная смородина с таежными травами». Первая партия напитка «ЛеСок» составила 100 тысяч бутылок емкостью 1,5 литра и уже поступила в продажу. Стоимость на полке - порядка 50 рублей за бутылку. Действующие мощности предприятия в Великом Новгороде позволяют производить до 5 миллионов далл такой продукции в год, чего, по оценкам «Деки», будет более чем достаточно. А при необходимости, благодаря небольшим инвестициям, компания легко сможет увеличить объемы выпуска.

По данным Nielsen, в прошлом году продажи кваса в России упали на 17%, в то время как продажи газированных напитков выросли на 7,3%.

Напиток будет распространяться через федеральную сеть компании, включающую более 100 контрагентов, в том числе через крупные торговые сети.

«Мы стремились предложить продукт, обладающий не только приятным вкусом, но и сохраняющий здоровье наших потребителей. Мы рассчитываем, что работа в новой категории газированных напитков позволит компании увеличить объемы производства не только в летний, но и в зимний период», - говорит директор по маркетингу компании «Дека» Наталья Старшинова.

Как отмечает председатель совета директоров компании «Дека» Андрей Манский, компания видит большие перспективы, связанные с ростом потребления напитков с натуральными и полезными компонентами.

«В этом сегменте уже есть свои производители, однако окончательно он еще не сформирован. В соответствии со стратегией развития компании мы планируем и дальше расширять ассортимент напитков, полезных для здоровья. Уверен, что диверсификация продуктового портфеля поможет «Деке» закрепить лидерские позиции на рынке», - говорит Андрей Манский.

По итогам 2010 года доля квасной категории в общем объеме продаж составила более 80%. Квас – напиток сезонный, поэтому, как сообщили в компании, «Дека» заинтересована в выпуске внесезонных продуктов.

Рекламная кампания в поддержку нового продукта в этом году будет охватывать большей частью Северо-Западный регион, а в 2013 году получит общероссийский охват. Так было в случае с запуском флагманского бренда «Никола» в 2005 году – который сначала продвигался в родном для «Деки» регионе, а спустя год - на федеральном уровне. Эта стратегия оказалась успешной и будет снова применена в случае с напитком «ЛеСок».

Разработкой упаковки занималось московское агентство BQB, которое уже сотрудничало с компанией при разработке дизайна этикетки для бренда «Большой квас».

Состав творческой группы:

«Би Кью Би Креатив и Дизайн»

Арт-директор - Валерий Ерофеев
Дизайнер - Кирилл Баранов
Препресс работы - Максим Погорелый
Менеджер проекта - Екатерина Антонова

«Дека»

Директор по маркетингу- Старшинова Н.Б.
Бренд-менеджер – Алексеева Ю.В.

Информационная служба, Sostav.ru