Агентство BOLO упаковало «Аквафор»Разработчики попытались совместить в упаковке новизну решения и стереотипность покупательского восприятияСовместно со специалистами компании "Аквафор" дизайнеры BOLO разработали упаковку для фильтра и информационные элементы для маркировки его модулей, которые призваны объяснять покупателям технологии, применяемые для очистки воды. Создатели новинки рассказали, что "Аквафор Эко" обеспечивает очистку водопроводной воды и бактериальную защиту благодаря четырем ступеням фильтрации. "Рынок фильтров для воды достаточно консервативен, - комментирует арт-директор компании "БОЛО" Павел Филиппов, - поэтому перед нами стояла задача создания в меру современного упаковочного решения с ясными акцентами при сохранении сложившихся на рынке стереотипов восприятия покупателями продукта на полке". Состав творческой группы:
|