26.03.2012

Leo Burnett сымитировало шум душа

Креаторы призвали использовать воду рационально

Рекламное агентство Leo Burnett-Бразилия создало ролик для приложения Fake shower, имитирующего звук душа. В рамках Всемирного дня воды бразильская экологическая организация Akatu решила привлечь внимание к проблеме нерационального использования воды в быту. Akatu придумали приложение для Iphone, которое позволяет включать звук душа в любое время. В конце использования приложения можно получить информацию, сколько воды вы сэкономили.

В ролике обыгрывается стеснительность, из-за которой многие включают душ, когда на самом деле идут в туалет. «Вода на нашей планете слишком важна, чтобы использовать её впустую», - говорится в конце видео.

Всемирный день воды ежегодно проводится Генеральной Ассамблеей ООН. С 1994 года в этот день проходят акции, посвященные проблемам сохранения водных ресурсов на планете.




Состав творческой группы:
Агентство: Leo Burnett Tailor Made - Brazil
Главный копирайтер: Ruy Lindenberg
Арт-директор: Murilo Melo
Режиссер: Heber Conde
Продакшн: Vagalume Animation Studios

Информационная служба, Sostav.ru