Leo Burnett сымитировало шум душаКреаторы призвали использовать воду рациональноРекламное агентство Leo Burnett-Бразилия создало ролик для приложения Fake shower, имитирующего звук душа. В рамках Всемирного дня воды бразильская экологическая организация Akatu решила привлечь внимание к проблеме нерационального использования воды в быту. Akatu придумали приложение для Iphone, которое позволяет включать звук душа в любое время. В конце использования приложения можно получить информацию, сколько воды вы сэкономили. В ролике обыгрывается стеснительность, из-за которой многие включают душ, когда на самом деле идут в туалет. «Вода на нашей планете слишком важна, чтобы использовать её впустую», - говорится в конце видео. Всемирный день воды ежегодно проводится Генеральной Ассамблеей ООН. С 1994 года в этот день проходят акции, посвященные проблемам сохранения водных ресурсов на планете.
|
Информационная служба, Sostav.ru |