26.03.2012

Аршавин и Nike разыскивают талантливых футболистов

О глобальной программе «Шанс» расскажет видео, подготовленное РА Instinct

Быть замеченным и получить шанс тренироваться с лучшими мировыми клубами – вот мечта любого молодого футболиста. По крайней мере так считают создатели только что стартовавшей глобальной кампании Nike – «Шанс». Это программа для молодых амбициозных игроков, не представляющих свою жизнь без футбола.

В рамках реализации программы Nike Russia организует командные и индивидуальные соревнования в нескольких городах России. Задача – найти по-настоящему талантливых футболистов, которые готовы пройти все испытания, чтобы сразиться в финале с претендентами со всего мира.

«Шанс» пройдет в более чем 50 странах мира. 16 победителей мирового финала смогут пройти курс тренировок с лучшими профессиональными футбольными клубами Европы, такими как «Барселона», «Манчестер Юнайтед», «Арсенал» и другие.

Во всем мире программа «Шанс» стартовала с запуска видеоролика, в котором главный тренер клуба «Барселона» Пеп Гвардиола, выходит на небольшое любительское футбольное поле, выбирает лучшего игрока и дает ему билет «Шанс». Этот молодой парень и становится, так называемым, Первым Найденным.

В России представителем «Шанса» стал капитан национальной сборной Андрей Аршавин. Именно этот футболист снялся в российском ролике для программы. Съемки проходили в родном городе Аршавина – Санкт-Петербурге. Запуск российского видео совпадает с началом офлайн-турниров в Москве и Санкт-Петербурге.

В рамках рекламной коммуникации Nike были созданы специальные страницы на YouTube и ВКонтакте.


Состав творческой группы:
Nike

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Алекс Белых
Бренд-менеджер категории футбол – Ольга Королева

Instinct
Креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Креативная команда - Алексей Мешков, Данила Ходашинский, Илья Ловцов, Максим Федосеев
Продюсер – Наталья Масюкова
Директор по работе с клиентами – Наталия Ясонова
Менеджер по стратегическому планированию – Светлана Рогова
Менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина
Режиссер – Роман Жирных
Оператор – Марат Адельшин

Reflex
Исполнительный продюсер – Петр Ильин
Продюсер – Денис Соколов

Справка
Instinct – креативное агентство, входящее в BBDO Russia Group. Было образовано в 2003 году.
Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для продвижения брендов в различных медиа. Среди клиентов агентства - IKEA, MEGA, «Мегафон», «М-Видео», Efes, NIKE, Suzuki, Gerber.
По итогам 2010 года Instinct занял третье место в рейтинге креативности, который ежегодно публикует Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Информационная служба, Sostav.ru