Правительственный «фонд фондов» пережил ребрендинг
"Российская венчурная компания" сменила название и логотип при помощи экспертов SCG London
Инновационный флагман правительства "Российская венчурная компания" объявила о тотальном ребрендинге. В минувшую пятницу руководство структуры объявило о смене ее названия на РВК и представило на суд общественности новый логотип, созданный международной консалтинговой компанией Strategic Consulting Group (SCG) London - экспертом в области дизайна и стратегического консалтинга в финансовом секторе.
Как отмечает пресс-служба РВК, решение о ребрендинге было принято в начале 2011 года, когда стала очевидной необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние три года (новые стратегия, команда, инструменты), а также решения масштабных задач в тесном партнерстве с участниками рынка.
БЫЛО
СТАЛО
"В настоящее время РВК готова продемонстрировать инновационному сообществу, что компания изменилась не только внутри, но и предлагает эффективные программы для развития рынка, - отметил в своем комментарии генеральный директор компании Игорь Агамирзян. - Не скрою, что рассматривалось много вариантов названия, в том числе и революционных, когда компания принимает совершенно новое имя. Однако, приняв во внимание уже заработанные компанией известность и авторитет на рынке, остановились на хорошо известном и даже привычном - РВК".
При создании бренд-платформы разработчики провели анализ текущего восприятия бренда РВК разными целевыми группами и дали рекомендации по его визуальному изменению, опираясь на опыт крупных инвестиционных компаний и венчурных фондов. Кроме исследований международных практик консультанты SCG использовали стратегию экспертных коммуникаций РВК, разработанную российскими исследователями, в которой представлены рекомендации по организации внутренней и внешней среды, а также по коммуникациям с внешней средой, включая позиционирование компании.
Клайв Вуджер (Clive Woodger), президент SCG London, комментирует: "Новый бренд РВК трансформирует существующие ранее элементы идентификации бренда в современный, динамичный символ, несущий в себе идею прогресса, роста и взаимодействия. Треугольники, направленные в разные стороны, передают, с одной стороны, идею экспорта российских бизнес-идей и развития российского бизнеса за рубежом, а c другой стороны - идею международных инвестиций в Россию. Треугольник в центре передает идею стабильности и надежности РВК как организации".
"Нам было действительно интересно работать над проектом, стратегической задачей которого была разработка бренда, соответствующего ожиданиям и потребностям настолько широкого круга целевых аудиторий", - резюмировал президент SCG London.
Напомним, "Российская венчурная компания" - государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Была создана правительством РФ в 2006 году, на сегодняшний день оказывает инвестиционную поддержку в самых различных областях - от нанотехнологий и космических программ до антитеррористической безопасности.