26.03.2012

Sony использовала детскую фантазию для рекламного ролика

Шестилетний мальчик рассказал о внутренней жизни смартфона

Рекламное агентство McCann Worldgroup разработало кампанию для первого смартфона Sony Xperia. Режиссер Вес Андерсон снял ролик, используя фантазии шестилетнего мальчика о том, как устроен телефон. Музыку для ролика написал участник исландской группы Sigur Ros Йонси.

Слоган кампании для первого смартфона Sony Xperia был выбран такой: «Сделано воображением». Поэтому Sony и для ролика решила использовать фантазию самых творческих людей, которые существуют в мире – детей. Им задавали вопрос, что, как им кажется, происходит внутри смартфона. Основой для ролика стал рассказ шестилетнего Джека Раэна. Он считает, что внутри смартфона живут маленькие роботы. У них тоже есть начальник, распределяющий обязанности. Роботы очень умные, они могут предсказывать будущее и заглядывать в прошлое. В телефонах они собственноручно записывают видео и музыку. По мнению Джека, им нравится их работа, ведь они не имеют представления о жизни людей, как и мы не знаем, что происходит внутри телефонов. Студия анимации LAIKA/House претворила фантазии мальчика в жизнь.

Sony Xperia – смартфон Sony на платформе Google Android. Первая модель этой серии была выпущена в 2008 году. Прибыль от продажи этой линейки составляет девять миллионов долларов (2010).



Состав творческой группы:
Агентство: McCann Worldgroup
Режиссер: Wes Anderson
Продюсеры: Dan Levinson, Lizzie Schwartz
Директор: Roger Zorovich
Анимация: LAIKA/House
Музыка: Jonsi (Sigur Ros)

Информационная служба, Sostav.ru