27.03.2012

«Ашан» увеличит число СТМ вдвое

Ритейлер уверен, собственные торговые марки помогают развитию малого бизнеса в России

Фото с ресурса auchan.ru

Французский ритейлер Auchan планирует в ближайшие пару лет почти вдвое увеличить количество продуктов под собственными торговыми марками в собственных магазинах. Об этом сообщает "Финмаркет" со ссылкой на заявление члена совета директоров "Ашан Россия" Людовика Олинье.

По словам управленца, в настоящее время в ассортименте магазинов Auchan присутствует 1700 товарных наименований под собственными торговыми марками. В скором времени ритейлер планирует увеличить число СТМ до 3000 наименований.

Г-н Олинье также отметил, что рост доли СТМ в ассортименте торговой сети будет способствовать развитию местных малых и средних предприятий - поставщиков Auchan.

Французская компания Auchan работает на российском рынке десять лет. Ритейлер развивает в РФ сети гипермаркетов "Ашан" и "Ашан Сити", магазины "Ашан Сад", супермаркеты "Атак", а также экспериментальный формат "магазинов будущего" "Радуга".

Информационная служба, Sostav.ru