27.03.2012

«Евросеть» вырастет за год на 15%

Ритейлер планирует открыть до 800 новых магазинов, две трети – под брендом «Билайн»

В 2012 году «Евросеть» собирается открыть 200–300 салонов под собственным брендом и 400–500 – под брендом «Билайн». В прошлом году компания увеличила собственную сеть до 5260 магазинов. Таким образом, число салонов может увеличиться примерно на 15%. Динамика будет зависеть от рыночных тенденций, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-президента по коммерции «Евросети» Виктора Луканина.

Инвестиции в открытие одной торговой точки составляют от 1 миллиона до 5 миллионов рублей. «Евросеть» развивает монобрендовые магазины своего совладельца «ВымпелКома» с февраля 2011 года. Партнеры планировали открыть тысячу монобрендовых салонов, но сейчас их насчитывается около 600.

В планах компании на 2012 год – реализовать около 10 миллионов SIM-карт и продолжить проект по выдаче потребительских кредитов на мультисервисную карту «Кукуруза». Партнерами программы экспресс-кредитования являются Альфа-банк, «Русский стандарт», Home Credit и «МигКредит». В апреле компания намерена запустить проект в тестовом режиме и распространить его на всю сеть, а в мае «Кукуруза» может выйти на промышленную эксплуатацию. По словам Луканина, в салонах будут представлены четыре банка, в некоторых – только один. В настоящее время кредиты выдают сотрудники банка, но «Евросеть» будет внедрять технологию, с помощью которой это смогут сделать продавцы.

14 марта «Евросеть» и Альфа-банк запустили кредитную программу «Кредит Быстро+», услуга доступна в 53 салонах «Евросети», расположенных в шести регионах России.

Информационная служба, Sostav.ru