Picnic набили призамиАгентство Saatchi&Saatchi Russia разработало новый ролик для бренда Picnic компании Kraft FoodsНовое видео выйдет в поддержку промо-акции «Picnic. Набит призами!». Этой весной каждый батончик Picnic в специальной упаковке содержит в себе промо-код, который позволит принять участие в акции и получить один из многочисленных призов, после регистрации кода на сайте шоколадного бренда. В ролике батончик Picnic буквально разрывается от количества призов в руках героя на глазах у изумленных коллег и преподавателей. По словам разработчиков, каждый зарегистрировавшийся получит приз в виде игры или рингтона для мобильного, а раз в вдень у сладкоежек есть возможность выиграть планшет IPad 2 и поучаствовать в творческом конкурсе.
|
Информационная служба, Sostav.ru |