«Космо» бывают разныеАгентство Ruport провело ребрендинг краснодарской сети магазинов одеждыRuport разработал фирменный стиль магазинов одежды с 15-летней историей. Первое название сети – «Космо», новое – Cosmotheque («Космотека»). В 1997 году в Краснодаре появился магазин реализующий необычную по тем временам одежду: рваные джинсы, кислотные майки, массивные ботинки, вызывающие рубашки и пиджаки. Не смотря на это, первый магазин «Космо» расширился до нескольких магазинов и на данный момент является прямым дистрибьютором в России более 20 итальянских, французских, английских марок одежды. И все бы хорошо, да только бренд «Космо» принадлежит известному издателю известнейшего глянцевого журнала. Перед агентством стояла задача создать бренд, говорящий о прошлом магазина и смотрящим в будущее его клиентов. |
Информационная служба, Sostav.ru |