30.03.2012

«Космо» бывают разные

Агентство Ruport провело ребрендинг краснодарской сети магазинов одежды

Ruport разработал фирменный стиль магазинов одежды с 15-летней историей. Первое название сети – «Космо», новое – Cosmotheque («Космотека»).

В 1997 году в Краснодаре появился магазин реализующий необычную по тем временам одежду: рваные джинсы, кислотные майки, массивные ботинки, вызывающие рубашки и пиджаки. Не смотря на это, первый магазин «Космо» расширился до нескольких магазинов и на данный момент является прямым дистрибьютором в России более 20 итальянских, французских, английских марок одежды. И все бы хорошо, да только бренд «Космо» принадлежит известному издателю известнейшего глянцевого журнала.

Перед агентством стояла задача создать бренд, говорящий о прошлом магазина и смотрящим в будущее его клиентов.



































Информационная служба, Sostav.ru