02.04.2012

Кэти Перри, Месси, Бекхем и Деррик Роуз пробежались для adidas

Новый этап глобальной кампании adidas «Все с нами» появится в апреле

Adidas запустил новый этап своей рекламной кампании «adidas is all in» («Все с нами»). Тема нового этапа - «Что движет тобой?» (“Reasons to run”). В компании уверены, что все мы бегаем, но причины для этого у каждого свои, поэтому не имеет значения, знамениты ли вы, сколько денег зарабатываете, сколько вам лет, какого вы пола и где живете, главное это то, что всех объединяет – настоящее увлечение и страсть к общему делу.

Лицами бренда, в рамках кампании, стали Лионель Месси, трехкратный обладатель «Золотого мяча» FIFA, суперзвезда футбола Дэвид Бекхэм, игрок регулярного чемпионата NBA в сезоне 2010/2011 Деррик Роуз и певица Кэти Перри.

Главным рекламным роликом в поддержку кампании, который будет транслироваться по телевидению и в кинотеатрах стало видео «Мы все бежим» (We all run), а саундтреком послужила песня «Часть меня» («Part of me» - Thin White Duke Remix) в исполнении Кэти Перри.

Ролик снят бразильскими режиссерами Джоунсом и Тино. Он демонстрирует, что нас всех объединяет страсть к движению и активному образу жизни, хотя мотивация и причины у каждого свои. В тот самый момент, когда молодежь и любители спорта разогреваются перед забегом «Bay to Breakers» в Сан-Франциско, Лионель Месси готовится к своему первому Кубку Мира в Буэнос-Айресе, Кэти Перри тренируется в Лос-Анджелесе, Дэвид Бекхэм упорно работает ради получения медали в Лондоне, а Деррик Роуз снова ведет команду «Chicago Bulls» к победе.

Кроме того, в интернете будет транслироваться 60-секундная, а по телевидению более короткая 15-секундная версия видео в трех вариантах - с участием Месси, Кэти и Дэвида Бекхэма. Фокус в 15-секундном ролике будет сделан на ключевой продукт кампании – новые кроссовки ClimaCool Seduction.

Кампания также будет широко поддержана яркими витринами в 369 фирменных магазинах adidas Performance в России, Украине и Казахстане.

«В 2011 году, в рамках крупнейшей маркетинговой кампании за всю историю adidas, мы наиболее ярко показали все многообразие нашего бренда. В этом году мы делаем шаг вперед и приглашаем наших поклонников стать непосредственными участниками кампании. Мы предложим им рассказать о тех моментах, когда они занимаются любимым делом со всей страстью, мы хотим узнать, откуда люди черпают вдохновение, хотим стать еще ближе к нашим поклонникам и действовать с ними в унисон», - рассказал директор по маркетингу бренда adidas Херманн Деинингер,.

Информационная служба, Sostav.ru