02.04.2012

Audi взяли вдохновение из 20-х

Концерн запустил кампанию для новой Audi A5

Похоже, что мода на ретро начала распространяться не только на модные дома, но и на производителей автомобилей. Новый рекламный ролик Audi под названием The Swan ("Лебедь") относит зрителя в прошлое, где он может увидеть чудо техники того времени.

На этот раз креаторы решили вернуться 20-е года, когда дизайнер Пол Джарэй (Paul Jaray) соорудил первый аэродинамический концепт-кар. Как оказалось, его задумки вдохновили современных дизайнеров на разработку новой Audi A5, которая и представлена в новой кампании концерна.

Состав творческой группы:
Client: Audi
Head of Marketing: Dominic Chambers
Agency: BBH, London
Creative Team: Matt Doman, Ian Heartfield
Creative Directors: Nick Kidney, Kevin Stark
Producer: Ruben Mercadal
Team Manager: Polly Knowles
Team Director: Simon Coles
Strategy Director: Neil Godber