Kraft Foods смешали бананыВ эфир вышел новый ролик бренда «Медвежонок Барни», приуроченный к запуску нового вкусаПятнадцатисекундный ролик, выполненный в 3d-анимации с элементами игрового видео, под названием «Яркий вкус новых открытий» разработан рекламным агентством Euro RSCG Moscow для компании Kraft Foods. По сюжету ролика медвежонок Барни собирается приготовить что-то вкусное, но в момент, когда он чистит банан, тот неожиданно выскальзывает и летит прямо в миску с йогуртом. Попробовав, что получилось, Барни восхищается необычным сочетанием. Наш герой понимает, что именно такой и должна быть начинка для его нового бисквита. «Наш герой продолжает совершенствоваться, теперь он еще более реалистичный и живой. Мы постарались уделить особое внимание движениям и эмоциям Барни, сделать их максимально естественными. Благодаря сотрудничеству с Film Service и Post Faust нам это удалось!», - рассказал Арт-директор Euro RSCG Moscow Владимир Подворный
|
Информационная служба, Sostav.ru |