03.04.2012

Newcastle Mocks высмеяли рекламу Stella Artois

Кампания, подготовленная агентством Droga5, разоблачает стереотипы в рекламе пива

Пафос, с которым многие производители пива, рекламируют свой продукт уже давно подставлен под сомнение рекламных критиков. Однако, пивной бренд Newcastle Brown Ale пошел дальше, построив свою собственную рекламную кампанию на высмеивании таких "монстров", как Stella Artois.

Кампания, подготовленная агентством Droga5, включила в себя рекламный биллборд Newcastle Brown Ale. Напротив щитов Stella Artois со слоганом: It's not a glass, it's a Chalice ("Это не бокал, это чаша") расположился ответ британского бренда, который задается вопросом: Who uses the word Chalice? ("Кто, вообще, использует слово "чаша"?"). Серия роликов, также вошедшая в кампанию содержит похожую идею.

Newcastle Mocks высмеяли рекламу Stella Artois
Иллюстрация с ресурса adweek.com