Для тех, кто не въехалВ эфире появилось продолжение рекламной кампании Ренессанс страхованиеГруппа Ренессанс страхование выпустила два новых ролика в продолжение рекламного телесериала «Ренинс, Точка, Ком». Поводом для съемок шестого сезона сериала стали новые услуги, а именно выгодные предложения для аккуратных клиентов Ренессанс, при продлении полисов каско на следующий год. Рекламная кампания стартовала в апреле на телевидении в Москве и Санкт-Петербурге, а также в социальных сетях. Стратегом, автором креативной концепции и продюсером выступил, как и в предыдущих выпусках сериала, Александр Бренер (Brener Communications). Производство роликов обеспечила студия «Оки-Доки». Ренессанс страхование поощряет своих клиентов за аккуратное и безаварийное вождение и предоставляет им существенные скидки при продлении полисов каско. За первый год страхования без аварий скидка может достигать 27%, а за 2 года – 40% от действующих на момент продления полиса каско тарифов компании. Клиент получит скидку, даже если у него были страховые случаи, но только при зафиксированном отсутствии его вины в ДТП.
|