06.04.2012

Volkswagen Tiguan круче Лох-несского чудовища

По мнению бразильских креаторов

Бразильское агентство Prosper Comunicao создало принты для нового Volkswagen Tiguan. Креаторы использовали образы Лох-несского чудовища, летающей тарелки и йети. Идея – пусть зрителя и впечатляют эти загадочные существа, новый Volkswagen Tiguan удивит их больше. Слоган: «Впечатляет? Наиболее впечатляющее ещё впереди».

Volkswagen Tiguan – представитель класса компактных кроссоверов. Название происходит от скрещения двух немецких слов, означающих «тигр» и «игуана». Выпуск Volkswagen Tiguan начался в 2007 году.







Состав творческой группы:
Advertising Agency: Prosper Comunicao, Vitoria, Brazil
Creative Director: Andre Duque
Copywriter: Carlos da Costa
Art Director: Andre Duque
Media: Gabriela Sipioni
Account Manager: Fernando Lisboa
Account Executive: Kezia Tonon
Retoucher: Fabio Ramaldes