RU.FM зазвучала для новых русскихРадиостанция запустила в Москве масштабную рекламную кампаниюЦель рекламной кампании, по словам создателей, заявление о новом позиционировании радиостанции. С конца прошлого года RU.FM скорректировала музыкальное наполнение и вместе со слоганом «RU.FM 94.8 – НОВОЕ РУССКОЕ» объявила себя «музыкальной оппозицией». «Будущее – за молодыми и оригинальными исполнителям, которые, несмотря на свой талант, необычное исполнение и цепляющие тексты, не могут пробиться через машину постсоветского шоубиза и донести свое творчество до широких масс. Теперь для этой цели у них есть RU.FM», - считает генеральный продюсер радиостанции RU.FM Федор Фомин. Радиостанция входит в состав Мультимедиа Холдинга, в состав которого входят радиостанции НАШЕ РАДИО, BEST FM, ROCKFM 95.2, ULTRA (работающая в режиме интернет-вещания) и «Национальная служба новостей», являющаяся единой информационной службой для всех радиостанций. В рекламной кампании задействованы следующие ресурсы: ТВ, наружная реклама, светодиодные экраны, размещение в прессе, интернете, а также реклама в кинотеатрах |