Ogilvy&Mather и SPN Ogilvy представили Allianz на высоких скоростяхАгентства разработали для страховой компании совместный роликВ апреле в федеральный эфир вышло рекламное видео со слоганом «Когда все сложное просто. Allianz - новое имя РОСНО». В ТВ-ролике рассказывается, что благодаря Allianz меняется отношение к сложным ситуациям. Идея выражена на контрасте между агрессивным соревнованием двух автомобилей в начале и спокойной игрой в машинки отца и сына в финальной сцене, которые оказываются одним и тем же событием, воспринятым по-разному. Ролик для бренда Allianz был разработан двумя творческими группами – агентством Ogilvy&Mather, специализирующимся на рекламных коммуникациях, и агентством SPN Ogilvy, которое вело работы по связям с общественностью. Съемки проходили в Португалии, а режиссером выступил француз Gerard Pires, получивший известность в России после таких фильмов как «Такси» и «Рыцари Неба». По словам разработчиков, после пары первых дублей семидесятилетний Gerard, посчитав манеру вождения профессиональных гонщиков слишком спокойной, сам заменил одного из пилотов. Напомним, что в 2011 году было принято решение об объединении трех российских компаний, принадлежащих мировому финансово-страховому концерну Allianz (РОСНО, Прогресс-Гарант и САК «Альянс»), и с апреля 2012 года объединенная компания начала свою работу под брендом Allianz.
|