Orangina сделает из зверя женщинуБренд запустил новую рекламную кампанию, посвященную борьбе с диетамиВ рамках запуска новых диетических напитков от Orangina, бренд запустил кампанию, где советует девушкам больше не голодать. В серии роликов производитель наглядно продемонстрировал, в каких животных могут превратиться представительницы прекрасного пола, если будут прибегать к изнуряющим диетам. Над креативом работало французское креативное агентство Fred & Farid. Orangina была приобретена компанией Cadbury Schweppes в 2000 году. Вплоть до 2006 года за бренд боролись такие гиганты, как Coca-cola Company и Pepsi Co, однако позднее Cadbury Schweppes решила сконцентрироваться на производстве шоколада и начала поиски покупателей для имевшихся в собственности производств газированных напитков. Как производителя безалкогольных напитков номер три в Мире, ее не смогли купить ни The Coca-Cola Company, ни Pepsico, в результате чего компания была разделена. В России Оранжина лицензировано производится ЗАО "Московская Пивоваренная Компания". Состав творческой группы: |