11.04.2012

Orangina сделает из зверя женщину

Бренд запустил новую рекламную кампанию, посвященную борьбе с диетами

В рамках запуска новых диетических напитков от Orangina, бренд запустил кампанию, где советует девушкам больше не голодать. В серии роликов производитель наглядно продемонстрировал, в каких животных могут превратиться представительницы прекрасного пола, если будут прибегать к изнуряющим диетам. Над креативом работало французское креативное агентство Fred & Farid.

Orangina была приобретена компанией Cadbury Schweppes в 2000 году. Вплоть до 2006 года за бренд боролись такие гиганты, как Coca-cola Company и Pepsi Co, однако позднее Cadbury Schweppes решила сконцентрироваться на производстве шоколада и начала поиски покупателей для имевшихся в собственности производств газированных напитков. Как производителя безалкогольных напитков номер три в Мире, ее не смогли купить ни The Coca-Cola Company, ни Pepsico, в результате чего компания была разделена.

В России Оранжина лицензировано производится ЗАО "Московская Пивоваренная Компания".

Состав творческой группы:

Client: Orangina Schweppes France
Agency: Fred & Farid, Paris
Creative Directors: Frederic Raillard, Farid Mokart
Copywriters: Frederic Raillard, Farid Mokart
Art Direction: Frederic Raillard, Farid Mokart, Pauline de Montferrand
Advertiser's Supervisors: Hugues Pietrini, Stanislas de Parcevaux, Florence Burtin
Agency's Supervisor: Helene Camus
Agency TV Producer: Emmanuelle Grenier
Agency Postproduction: Katharina Nicol
Director: Joseph Kahn
Production: HSI
Producer: Kil Dellara
Music: Green United Music
Postproduction: Eight VFX, Los Angeles