11.04.2012

LinkedIn поможет компаниям понять потребителей

Соцсеть для профессионалов запускает новые функции для корпоративных страниц

LinkedIn, профессиональный сетевой сервис с более чем 150 млн пользователей, запускает новую функцию - «целевые обновления» (Targeted Updates), а также «счетчик пользователей» (Follower Statistics Tab), благодаря которым компании смогут построить эффективную систему взаимодействия с фолловерами.

Как сообщает пресс-служба компании, LinkedIn уже договорился с группой партнеров, включая AT&T, Dell, Microsoft, Samsung Mobile (глобальные офисы компаний), Philips (подразделения в Европе) о том, что именно эти компании первыми опробуют новые функции в действии. Таким образом, у первой группы компаний появится больше возможностей для адресно-целевого осуществления своих инициатив через «страницу компании» в соцсети. Они смогут создавать списки фолловеров на основе таких критериев, как сфера деятельности, трудовой стаж, должностные обязанности, размер компании, внештатные сотрудники и географическое расположение. Эти данные позволят создавать актуальный и релевантный контент с целью повышения вовлеченности участников сообществ. Кроме того, благодаря нововведениям компании получат доступ к разнообразной информации: активность фолловеров; их предпочтения; действия в сети; демографические характеристики.

Говоря о новых функциях сервиса LinkedIn, Клив Роач, руководитель по стратегии в области социальных медиа компании Philips Healthcare, отметил: «Теперь нам легче и проще связываться с фолловерами нашей компании и делиться с ними по-настоящему важной информацией. Новая функция позволяет поддерживать эффективную коммуникацию, и это огромный шаг на пути грамотной организации онлайн-среды, на которую зачастую люди перестают обращать внимание из-за переизбытка информации, а благодаря LinkedIn мы можем возратить их обратно».

Информационная служба, Sostav.ru