«Восход» спел кулинарную одуАгентство разработало рекламную кампанию «Торгового Дома Ярмарка»Приготовление еды, по словам создателей креатива, это искусство и возможность для самовыражения, а также способ удивить себя и других, испытать совершенно новые ощущения. Таковы основные постулаты кулинарного манифеста, созданного «Восходом» для линеек круп и бобовых торговой марки «Ярмарка». Рекламная кампания обращена к людям, которых приготовление пищи действительно вдохновляет, и к тем, кто только открывает в себе кулинарные таланты. Ролик был снят в Киеве в содружестве с украинской компанией RadioActive Film, кроме того кампания будет поддерживаться на специальном канале в YouTube и серией принтов. «Новые для России продукты, инновационные технологии, обучающие материалы на сайте fasol.tv – все это дает нашим потребителям вдохновение, возможность творить, познавать мир и получать удовольствие от создания шедевров у себя на кухне» - говорит генеральный директор компании Вячеслав Елупов.
|
Информационная служба, Sostav.ru |