11.04.2012

«Восход» спел кулинарную оду

Агентство разработало рекламную кампанию «Торгового Дома Ярмарка»

Приготовление еды, по словам создателей креатива, это искусство и возможность для самовыражения, а также способ удивить себя и других, испытать совершенно новые ощущения. Таковы основные постулаты кулинарного манифеста, созданного «Восходом» для линеек круп и бобовых торговой марки «Ярмарка».

Рекламная кампания обращена к людям, которых приготовление пищи действительно вдохновляет, и к тем, кто только открывает в себе кулинарные таланты. Ролик был снят в Киеве в содружестве с украинской компанией RadioActive Film, кроме того кампания будет поддерживаться на специальном канале в YouTube и серией принтов.

«Новые для России продукты, инновационные технологии, обучающие материалы на сайте fasol.tv – все это дает нашим потребителям вдохновение, возможность творить, познавать мир и получать удовольствие от создания шедевров у себя на кухне» - говорит генеральный директор компании Вячеслав Елупов.



Состав творческой группы:
ТД «Ярмарка»:

Герман Лузянин – руководитель службы маркетинга
Владимир Битарашвили – руководитель проекта

Агентство - РА «Восход»:
Андрей Губайдуллин – креативный директор
Александр Пархоменко, Евгений Примаченко, Егор Гаврилин,
Александр Солодкий – копирайтеры
Елена Карпова – управляющий директор
Галина Сидорова – младший менеджер по работе с клиентами

Продакшен – RadioАсtive Film:
Артур Новиков – режиссер
Дмитрий Юриков – оператор
Елена Ситенко – линейный продюсер







Информационная служба, Sostav.ru