Mail.ru сменили лицоОбновленная главная страница проекта лишилась одного из двух рекламных блоков
Одна из ведущих российских и европейских интернет-компаний Mail.ru Group сегодня перевела главную страницу своего флагмана – сайта Mail.ru - на новый дизайн. Новая версия лишилась одного из двух ранее существовавших рекламных блоков, однако компания не ждет снижения рекламной выручки, заявил Sostav.ru ее руководитель. По словам авторов редизайна (а он осуществлялся внутренними силами компании), при создании новой версии главной страницы необходимо было учитывать современные реалии. За последние годы Mail.ru Group сильно изменилась как с финансовой точки зрения в связи с выходом на IPO, так и с переориентацией на так называемый формат communitament (от анг. communication – общение, и entertainment – развлечение). На обновленной главной странице сразу бросаются в глаза масштабный социальный блок, включающий почту, инструментарий соцсетей «Мой Мир», «Одноклассники» и мессенджера ICQ, а также игровой блок. Сократилось количество представленных на странице e-commerce проектов, также был убран один из двух рекламных блоков. Напомним, сокращение рекламы проекты Mail.ru Group переживают не в первый раз – ранее ее убрали из почтового сервиса, а затем и из сервиса мгновенных сообщений ICQ. Компания объяснила подобные шаги желанием избавить пользователя от всего «лишнего», что бы его раздражало, и тем самым увеличить их лояльность. Пристальное внимание к игровому сегменту тоже понятно: в 2011 году интернет-холдинг выручил от медийной и контекстной рекламы в своих проектах более 205 миллионов долларов, тогда как от браузерных и клиентских онлайн- игр – более 256 миллионов. Таким образом, социальные сервисы призваны «нагонять» трафик на проекты, а игры и прочие платные развлечения – монетизировать этот трафик. Однако, как рассказал Sostav.ru генеральный директор и председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин, в обозримом будущем компания не собирается отказываться от рекламной модели заработка и не ожидает снижения рекламных доходов в связи с исчезновением с главной страницы одного из рекламных блоков – просто цена на размещение в оставшемся блоке вырастет. Стоит добавить, что на этой неделе представил новый дизайн главной страницы еще один лидер Рунета – поисковик Яндекс. Страница, которая не была пока официально внедрена, разработана дизайнерами студии Артемия Лебедева.
|
||
Эльдар Соколов, Sostav.ru |