Ogilvy&Mather накормили «Тёму»Агентство разработало рекламный ролик для бренда компании «Danone-Юнимилк»В апреле стартовала национальная рекламная кампания «Danone-Юнимилк», разработанная командой Ogilvy & Mather в поддержку бренда «Тёма». Ролик «Аэроплан» будет транслироваться в эфире федеральных телеканалов с апреля по июнь и расскажет знакомую каждому родителю историю о том, на какие подвиги приходится идти в отчаянной попытке накормить ребенка. Основные сюрпризы на площадке, по словам создателей, ожидались от актеров-детей. Чтобы минимизировать риски, режиссер проекта, Энди Пирсон, начал съемки с тремя малышами. В итоге годовалая блондинка стала настоящей звездой площадки, вовремя показывая язык и фыркая в лицо взрослым, переиграла брюнетку и соперника-мальчика. C позитивным слоганом «И малыш скажет ”ДА!”» бренд появиться на телеканалах, а также в наружной рекламе и в местах продаж. Состав творческой группы:
|