12.04.2012

Ogilvy&Mather накормили «Тёму»

Агентство разработало рекламный ролик для бренда компании «Danone-Юнимилк»

В апреле стартовала национальная рекламная кампания «Danone-Юнимилк», разработанная командой Ogilvy & Mather в поддержку бренда «Тёма».

Ролик «Аэроплан» будет транслироваться в эфире федеральных телеканалов с апреля по июнь и расскажет знакомую каждому родителю историю о том, на какие подвиги приходится идти в отчаянной попытке накормить ребенка.

Основные сюрпризы на площадке, по словам создателей, ожидались от актеров-детей. Чтобы минимизировать риски, режиссер проекта, Энди Пирсон, начал съемки с тремя малышами. В итоге годовалая блондинка стала настоящей звездой площадки, вовремя показывая язык и фыркая в лицо взрослым, переиграла брюнетку и соперника-мальчика.

C позитивным слоганом «И малыш скажет ”ДА!”» бренд появиться на телеканалах, а также в наружной рекламе и в местах продаж.

Состав творческой группы:
Агентство Ogilvy & Mather:
Исполнительный креативный директор: Robin Weeks
Руководители творческой группы: Олег Пудов и Анна Гончар
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Менеджер по работе с клиентом: Наталья Гришаева
Директор по стратегическому планированию: Соня Шматова
Продюсер агентства: Анна Суворова

Продакшен: Action Film
Продюсер: Светлана Швыдкая
Продюсер пост-продакшен: Ася Болотина
Режиссер: Andy Pearson
Оператор: Андрей Макаров

«Danone-Юнимилк»:
Маркетинг-директор: Татьяна Сёмина-Архипова
Маркетинг-менеджер: Сергей Панкратов Бренд-менеджер: Татьяна Прошунина