Jvision усомнились в чистоте водыВ телевизионном эфире стартовала рекламная кампания фильтров «БАРЬЕР»Агентство Jvision сняло серию рекламных роликов для компании «МЕТТЭМ-Технологии» выпускающей фильтры для очистки воды под торговой маркой «БАРЬЕР». В роликах показаны различные источники воды - от сельского колодца до крана в городской квартире. После лабораторного анализа, специалисты «БАРЬЕР» выясняют, что вода, которая на первый взгляд кажется чистой, на самом деле может содержать в себе опасные загрязнения и бактерии. По словам разработчиков, эксперты компании следят за состоянием водных ресурсов России и предлагают решения, основанные на глубоком знании конкретной ситуации, что подтверждается слоганом – «Наш фильтр для нашей воды». Состав творческой группы: |