13.04.2012

Jvision усомнились в чистоте воды

В телевизионном эфире стартовала рекламная кампания фильтров «БАРЬЕР»

Агентство Jvision сняло серию рекламных роликов для компании «МЕТТЭМ-Технологии» выпускающей фильтры для очистки воды под торговой маркой «БАРЬЕР».

В роликах показаны различные источники воды - от сельского колодца до крана в городской квартире. После лабораторного анализа, специалисты «БАРЬЕР» выясняют, что вода, которая на первый взгляд кажется чистой, на самом деле может содержать в себе опасные загрязнения и бактерии.

По словам разработчиков, эксперты компании следят за состоянием водных ресурсов России и предлагают решения, основанные на глубоком знании конкретной ситуации, что подтверждается слоганом – «Наш фильтр для нашей воды».





Состав творческой группы:

Агентство Jvision
Кирилл Васильев - Creative producer
Марина Томарова - Executive producer
Евгения Нагель - Production director
Мария Шеломанова - Senior account manager

«БАРЬЕР»: Андрей Войнов - Директор по маркетингу
Анастасия Цирульникова - Начальник отдела рекламы