13.04.2012

IMHO VI будет продавать рекламу на Disney.ru

Интернет-селлер заключил партнерское соглашение с «Уолт Дисней Компани СНГ»

Иллюстрация Fotolia

Российский офис компании Disney и крупнейший в России продавец интернет-рекламы - компания IMHO VI (входит в ГК «Видео Интернешнл») объявили о начале продаж и запуске специальных рекламных продуктов на портале Disney.ru . Как сегодня сообщила пресс-служба международной медиакомпании, в рамках подписанного между сторонами договора будет осуществляться продажа рекламы на сайте как в виде баннеров, так и в виде специальных проектов.

Как сообщают представители Disney, рекламодателям будут предложены различные медийные пакеты, в рамках которых они смогут выбрать подходящий вариант в зависимости от охвата, формата баннеров и вида размещения. По собственным оценкам, на сегодняшний день ежемесячная аудитория портала составляет порядка 1,4 миллиона уникальных пользователей.

«Перспективы развития портала на российском рынке огромны благодаря высокому качеству контента и многолетнему опыту в области семейных развлечений», - считает генеральный директор агентства IMHO VI Светлана Горохова.

Помимо пакетных продаж баннеров IMHO VI также предложит своим клиентам реализацию и поддержку специальных рекламных проектов «под ключ» на семейном портале Disney.ru.

«Мы уверены, что уникальные возможности самого популярного семейного портала Disney.ru, в совокупности с экспертизой селлера, смогут в полной мере удовлетворить растущие потребности семейного рекламного сегмента и предложить самые оригинальные решения для эффективного продвижения товаров и услуг», - отметила генеральный директор Disney в России Марина Жигалова-Озкан.

Напомним, «Уолт Дисней Компани СНГ» является дочерней структурой всемирно известной медиакомпании The Walt Disney Company (TWDC). В странах региона компания развивает такие направления бизнеса, как производство и прокат кинофильмов, сценические постановки, выпуск лицензионных дисков, производство и дистрибуция телевизионного контента, канал Disney, лицензирование потребительских товаров и издательской продукции, а также разработка и дистрибуция игр.

IMHO VI, лидер на российском рынке интернет-рекламы, реализует рекламные возможности более чем 30 интернет – площадок (Yandex.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, Kommersant.ru, WomanJournal.ru, Vkontakte.ru, Ria.ru, RBC.ru, Yahoo.com и другие).

Информационная служба, Sostav.ru