В Амстердаме привлекли внимание к проблеме торговли женщинамиИногда вещи не такие, какими кажутсяБельгийское агентство Duval Guillaume Modem, Brussels создало кампанию для Общественной коалиции против торговли людьми Stop the traffic. Чтобы привлечь внимание к этому движению, креаторы придумали акцию на улице красных фонарей в Амстердаме. Девушки-стриптизерши в витринах двухэтажного дома начали на глазах изумленной публики танцевать под электронную музыку вовсе не эротично. В конце акции на экране, установленном на крыше этого дома, появилась надпись: «Каждый год тысячам женщин обещают карьеру танцовщицы в Западной Европе. К сожалению, они заканчивают здесь». Коалиция Stop the traffic решила использовать 200-летнюю годовщину запрещения торговлю рабами для привлечения внимания к проблеме торговли людьми в наше время. Слоган Stop the traffic: «Люди не должны продаваться и покупаться». Состав творческой группы: Advertising Agency: Duval Guillaume Modem, Brussels, Belgium Copywriter: Dries De Wilde Art Director: Koenraad Lefever Creative directors: Geoffrey Hantson, Katrien Bottez Accounts: Sylvie Verbruggen Strategic Planner: Maarten Van Herck, Kris Hoet Agency TV Producer: Marc Van Buggenhout Production Company: Monodot Prod Company Producer: Tatiana Pierre Director: Cecilia Verheyden Music composer: Raveyards Choreographer: Sheyda.nl |