17.04.2012

Магазины Nokia сменят вывеску на Samsung

Ведутся переговоры о продаже 44 российских монобрендовых магазинов компании

Фото с сайта nokia.com

Компания «Носимо», владелец 44 монобрендовых салонов Nokia, обсуждает с Samsung переход под ее франшизу или даже продажу ей всего бизнеса, сообщают «Ведомости».

Владимир Суслов, совладелец «Носимо», адресовал сотрудникам компании письмо, в котором говорится, что все салоны Nokia примерно на месяц закрываются для ремонта и модернизации. Планируется, что после открытия салоны будут торговать более широким ассортиментом цифровой техники, что поспособствует увеличению продаж. Однако эксперты считают, что Суслов готовит замену вывесок салонов Nokia на Samsung.

Сам Владимир Суслов подтвердил факт существования такого письма, но подчеркнул, что о продаже компании речи не идет. Вопрос о смене партнера Суслов комментировать отказался, также как и представители Samsung.

Samsung в отличие от других компаний, решение о создании монобрендовых магазинов принял совсем недавно. Так, в марте текущего года «МТС» и Samsung договорились до конца 2012 года открыть новые монобрендовые салоны Samsung в российских городах-миллионниках. В монобрендовых магазинах продажи телефонов и аксессуаров обычно на 20% выше, чем в обычных салонах, они обычно первыми получают новинки производителя и берут на себя часть расходов на их рекламу.