Ретро FM расскажет о лихих 70-х, 80-х, 90-хРадиостанция дала старт крупнейшей в своей истории рекламной кампанииВ Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и СНГ началась масштабная рекламная кампания Ретро FM - самая крупная в истории одной из лидирующих радиостанций страны. Созданием креатива для радиостанции занималось агентство Euro RSCG. Кампания станет исключительной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию рекламных носителей. Среди них - телевидение, разные виды наружной рекламы, метро, интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах и даже маршрутных такси. Как сообщили в пресс-службе холдинга ЕМГ, для поддержки кампании в эфире Ретро FM появятся специальные программы, проекты и игры. ТВ-ролик, макеты для прессы и наружной рекламы cделаны в ярком и неформальном стиле. Бренд одной из самых популярных радиостанций подается в них без пафоса, эмоционально и с юмором. Ретро FM вновь заявляет о себе как о современном, динамичном и модном радио, объединяющем самую широкую аудиторию и сразу несколько поколений. Слоган рекламной кампании - "Ретро FM - лучшая музыка 70х, 80х и 90х". В основе креативной идеи - музыкальные символы этих трёх десятилетий: магнитофонная бобина, компакт-кассета и CD. Эти знакомые всем предметы обозначают широкие границы музыкальной территории Ретро FM, охватывающей целых три эпохи - то есть, всю "золотую эру" популярной музыки. В телевизионной рекламе использованы суперхиты культовых артистов прошлого, для визуализации которых создан яркий и необычный ролик, сочетающий рисованную анимацию, фотоколлажи и трехмерную графику. Персонажи этого музыкального клипа переходят из одного десятилетия в другое и оказываются то на романтическом свидании, то в космическом пространстве, то на клубном танцполе 90х. Основной акцент в кампании, которая уже началась более чем в 60 городах - от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Тюмени до Сочи - Ретро FM делает на наружной рекламе. Только в столице постеры, размещенные на самых оживленных магистралях во всех районах города, увидит более 10 миллионов человек. Задействованы почти все возможные форматы и поверхности: биллборды 3х6, LCD экраны, брандмауэры и другие носители. Рекламные стикеры Ретро FM уже появились в московском метрополитене. В Москве наружная кампания продлится до конца апреля, а в некоторых регионах страны - вплоть до августа. Реклама в печатных СМИ охватывает самые популярные журналы и газеты, такие как "Антенна", "Hello", "Вокруг света", "Комсомольская правда", "Аргументы и факты". Интернет-баннеры Ретро FM размещены более чем на сотне самых посещаемых ресурсов включая такие популярные сайты, как Odnoklassniki.ru, Aif.ru, Kp.ru, Mk.ru, 7dn.ru, Utro.ru и многие другие. Телевизионная реклама Ретро FM идет в эфире Первого канала и других крупных федеральных каналов - СТС, Домашний, РЕН ТВ и ТВ 3, а также в местном эфире во многих городах России.
«Такое активное продвижение Ретро FM на улицах и телеэкранах страны подводит итог изменениям, которые недавно произошли у нас в эфире», - говорит Генеральный продюсер Ретро FM Владимир Иваненко, - музыкальная программа стала еще интересней, у нас еще больше отечественных и мировых хитов самых разных стилей и направлений. Давние поклонники Ретро FM, конечно, это уже заметили. Теперь с помощью нашей имиджевой кампании мы рассчитываем привлечь и новых слушателей, объяснив им, что такого разнообразия лучшей и любимой всеми музыки нет больше нигде. И что есть как минимум три причины слушать Ретро FM - 70е, 80е и 90е !». Напомним, сеть станций Ретро FM входит в холдинг Европейская медиа группа (ЕМГ), который также включает в себя национальные сети Европа Плюс, Радио 7, радиостанцию Кекс FM, столичный филиал "Радио Рекорд" и собственный сейлз-хаус Медиа Плюс.
Состав творческой группы: |