17.04.2012

Ретро FM расскажет о лихих 70-х, 80-х, 90-х

Радиостанция дала старт крупнейшей в своей истории рекламной кампании

 В Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и СНГ началась масштабная рекламная кампания Ретро FM - самая крупная в истории одной из лидирующих радиостанций страны. Созданием креатива для радиостанции занималось агентство Euro RSCG.

Кампания станет исключительной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию рекламных носителей. Среди них - телевидение, разные виды наружной рекламы, метро, интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах и даже маршрутных такси. Как сообщили в пресс-службе холдинга ЕМГ, для поддержки кампании в эфире Ретро FM появятся специальные программы, проекты и игры.

ТВ-ролик, макеты для прессы и наружной рекламы cделаны в ярком и неформальном стиле. Бренд одной из самых популярных радиостанций подается в них без пафоса, эмоционально и с юмором. Ретро FM вновь заявляет о себе как о современном, динамичном и модном радио, объединяющем самую широкую аудиторию и сразу несколько поколений.

Слоган рекламной кампании - "Ретро FM - лучшая музыка 70х, 80х и 90х". В основе креативной идеи - музыкальные символы этих трёх десятилетий: магнитофонная бобина, компакт-кассета и CD. Эти знакомые всем предметы обозначают широкие границы музыкальной территории Ретро FM, охватывающей целых три эпохи - то есть, всю "золотую эру" популярной музыки.

В телевизионной рекламе использованы суперхиты культовых артистов прошлого, для визуализации которых создан яркий и необычный ролик, сочетающий рисованную анимацию, фотоколлажи и трехмерную графику. Персонажи этого музыкального клипа переходят из одного десятилетия в другое и оказываются то на романтическом свидании, то в космическом пространстве, то на клубном танцполе 90х.

Основной акцент в кампании, которая уже началась более чем в 60 городах - от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Тюмени до Сочи - Ретро FM делает на наружной рекламе. Только в столице постеры, размещенные на самых оживленных магистралях во всех районах города, увидит более 10 миллионов человек. Задействованы почти все возможные форматы и поверхности: биллборды 3х6, LCD экраны, брандмауэры и другие носители. Рекламные стикеры Ретро FM уже появились в московском метрополитене. В Москве наружная кампания продлится до конца апреля, а в некоторых регионах страны - вплоть до августа.

Реклама в печатных СМИ охватывает самые популярные журналы и газеты, такие как "Антенна", "Hello", "Вокруг света", "Комсомольская правда", "Аргументы и факты". Интернет-баннеры Ретро FM размещены более чем на сотне самых посещаемых ресурсов включая такие популярные сайты, как Odnoklassniki.ru, Aif.ru, Kp.ru, Mk.ru, 7dn.ru, Utro.ru и многие другие. Телевизионная реклама Ретро FM идет в эфире Первого канала и других крупных федеральных каналов - СТС, Домашний, РЕН ТВ и ТВ 3, а также в местном эфире во многих городах России.

 

 

«Такое активное продвижение Ретро FM на улицах и телеэкранах страны подводит итог изменениям, которые недавно произошли у нас в эфире», - говорит Генеральный продюсер Ретро FM Владимир Иваненко, - музыкальная программа стала еще интересней, у нас еще больше отечественных и мировых хитов самых разных стилей и направлений. Давние поклонники Ретро FM, конечно, это уже заметили. Теперь с помощью нашей имиджевой кампании мы рассчитываем привлечь и новых слушателей, объяснив им, что такого разнообразия лучшей и любимой всеми музыки нет больше нигде. И что есть как минимум три причины слушать Ретро FM - 70е, 80е и 90е !».

Напомним, сеть станций Ретро FM входит в холдинг Европейская медиа группа (ЕМГ), который также включает в себя национальные сети Европа Плюс, Радио 7, радиостанцию Кекс FM, столичный филиал "Радио Рекорд" и собственный сейлз-хаус Медиа Плюс.

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы:

Euro RSCG (ТВ)
Вадим Петров (Art Director)
Иван Гриднев (Creative Director)
Ирина Светлакова (Head of Production)

(Оutdoor)
Вадим Петров (Art Director)
Иван Гриднев (Creative Director)
Евгений Машинистов (Producer)
Алексей Ершов (Designer)
Ольга Зентальская (Designer)

Вели проект: Нина Шервашидзе (Group Account Director) и Александра Червоткина (Account Executive).

Продакшн - Stink! Moscow (stink.tv), режиссеры - 4s4r