20.04.2012

Heineken привели в Россию Desperados

Компания выпускает на местный рынок новый пивной бренд в преддверии ужесточения закона

Фото с сайта desperadosbeer.co.uk

Пивоваренная компания Heineken выпускает на российский рынок один из самых своих известных мировых брендов – Desperados.

Как сообщили сегодня представители компании, пивной бренд Desperados, имеющий вкус текилы, с успехом продается в 54 странах мира. По итогам 2011 года его продажи выросли на 26%, объем продаж превысил 1 миллион гекалитров. Розничная цена в России составит 55-56 рублей за бутылку 0,5 л.

В поддержку запуска нового продукта Heineken планирует масштабную рекламную кампанию. Однако ТВ использоваться не будет.  Как отметил директор по маркетингу Heineken в России Богуслав Бишоф, компания постарается задействовать по максимуму оставшиеся месяцы до полного запрета рекламы алкоголя на ТВ. Через данный канал будет рекламироваться только бренд Heineken.

Маркетинговый бюджет пивоваренного производителя в целом на весь год и на продвижение Desperados не раскрывается. Стоит добавить, что в этом году в России отметились еще две новинки от Heineken – «Степан Разин Мартовское» и «Dr Diesel Power».

Г-н Бишоф отметил, что после существенного ограничения рекламных возможностей компания будет активнее продвигаться через наружную рекламу и digital-каналы. По его словам, победит в таких условиях та компания, которая найдет оригинальные и креативные пути продвижения своих продуктов. Бишоф заверил, что Heineken уже продумал новую стратегию для России, однако подробности он предпочел оставить в секрете.

Информационная служба, Sostav.ru