Креаторы призвали фотографов не снимать на автоматеВ рамках кампании для Федерации фотоискусстваКреативное агентство MFIVE сняло ролик для Федерации фотоискусства (FIAP), призывающее фотолюбителей изучать ручные настройки. Проблема: Многие фотографы делают снимки только на автомате и не видят смысла пользоваться ручными установками. Решение: Федерация фотоискусства с помощью интерактивного ролика вовлекает зрителя-фотографа в занимательный процесс и... этот смысл теперь очевиден! Фотографируя на автомате - человек видит шум, с ручными установками - историю, выраженную в арт-снимках. Слоган кампании: «Это пугает только в начале. Используй ручные настройки». К ролику была сделана презентация. What Is There in the Darkroom? The presentation of interactive film "What Is There in the Darkroom?"
|