20.04.2012

Французские креаторы сделали принты для Ray-Ban

За этими очками не скроешься

Рекламное агентство Marcel, Paris сделало принты для легендарных очков Ray-Ban в рамках продолжения кампании Never hide («Никогда не скрывают»). На них люди в очках выделяются среди других в различных ситуациях.

Очки Ray-Ban появились в 1937 году. Американский летчик-испытатель Джон Макреди, вернувшись из полета на воздушном шаре, сильно испортил зрение из-за солнца. Он заказал специальные солнцезащитные очки для полетов в компании Bausch & Lomb. Таким образом эта компания получила первый патент на изготовление очков для пилотов. Позже ими заинтересовалась американская армия. Известной модель Ray-Ban Aviator стала после того, как во время Второй мировой войны американский генерал Дуглас Макартур высадился на берег Филиппин в этих очках. В этот момент его сняли многочисленные фоторепортеры. Очки быстро завоевали популярность среди гражданского населения США. 

В 2009 году компания Bausch & Lomb была продана итальянской Luxottica Group за 640 миллионов долларов.          

В 2009 году компания Bausch & Lomb была продана итальянской Luxottica Group за 640 миллионов долларов.          

 












Иллюстрации с сайта Ibeleiveinads.com






Состав творческой группы:
Advertising Agency: Marcel, Paris, France
Executive Creative Director: Erik Vervroegen
Worldwide Creative Director: Erik Vervroegen
Head of strategic Planning: Rob Klingensmith
Worldwide Account Director: Alberto Scorticati
Creative Director: Dimitri Guerassimov, Eric Jannon
Art Director: Bastien Grisolet, Anais Boileau, Souen Le Van
Copywriter: Martin Rocaboy
Account Director: Shannon Eddy
Account Executive: Julie Amen, Rodolphe Pedrono
Global Print Manager: Jean-Luc Chirio
Art Buyer: Lauriane Dula
Executive Producer: Thomas Geffrier
Photographer: Mark Seliger
Producer: Ruth Levy
Costume Designer: Arianne Phillips
Hair Stylist: Terry Millet
Make-up Artist: Kathy Jeung
Set Designer: Rick Floyd

Информационная служба, Sostav.ru