У рекламы Evian появились новые героиПродолжение кампании сделало агентство BETC Euro RSCGКреативное агентство BETC Euro RSCG дополнило рекламную кампанию «Live young!» минеральной воды Evian новыми имиджами. Юный скейтбордист с бутылкой воды, небрежно торчащей из кармана джинсов, и зрелая пара байкеров, лихо сидящих на мотоцикле, продолжают линейку персонажей в майках с танцующими малышами. Все герои рекламной кампании Evian – непрофессиональные модели, которые были выбраны «из реальных людей». Они стали участниками съемки благодаря своей индивидуальности и непосредственности, которая в полной мере созвучна философии бренда: юность – это не возраст, а образ мыслей. В кадре они представлены в своей одежде и аксессуарах, точно такими, какими являются в реальной жизни. Единственное, что их объединяет – бутылка минеральной воды Evian и майка с изображением малыша. Evian – натуральная минеральная вода, разливаемая из альпийских источников. С 1970 года бренд принадлежит компании Danonе. По объему потребления воды Evian Россия входит в первую десятку, уступая основным европейским странам, а также Японии и Китаю, однако продажи этой марки на российском рынке растут в два раза быстрее, чем категория минеральной воды в целом. |
Информационная служба, Sostav.ru |