23.04.2012

Foursquare включит рекламу

Пользователи геосервиса будут видеть спонсированные предложения

Фото с сайта foursquare.com

В июне популярный геосервис Foursquare для мобильных устройств планирует запустить новую платформу для интеграции брендов, сообщает AdAge.

Теперь при поиске определенных мест сервис будет предлагать пользователям спонсированные предложения. Foursquare будет таргетировать предложения в зависимости от мест, где пользователь отмечался в последнее время или чаще всего.

На данный момент более 750 тысяч компаний уже пользуются сервисом Foursquare для взаимодействия с клиентами. Геосервис уже организовывал спецпроекты с American Express, Pepsi, H&M, Dunkin' Donuts, Whole Foods, Walgreens и многими другими.

Планируется, что новая платформа будет включать в себя такие инструменты самообслуживания, которые помогут компаниям привлекать новых клиентов. Например, появится сервис, который позволит клиентам самим размещать контекстную рекламу на мобильных устройствах.

Foursquare - это всемирно известная социальная сеть с функцией геопозиционирования. Она была запущена в 2009 году, и сегодня количество его пользователей достигло 20 миллионов. За эти годы геосервис заработал 71,4 млн долларов.

Информационная служба, Sostav.ru