«Дикси» увеличила выручку в два раза
Прирост, в основном, обеспечил формат магазинов «у дома»
Группа компаний «Дикси», одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявила о росте консолидированной выручки за первые три месяца 2012 года. Результаты включают показатели сети «Виктория», которую «Дикси» приобрела в июне прошлого года.
Выручка компании в первом квартале увеличилась на 93,1% до 34,7 миллиарда рублей. Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общая консолидированная выручка выросла на 93,7% до 12,4 миллиарда рублей.
Наибольший рост розничной выручки зафиксирован у формата гипермаркет – 34,9% до 2,5 миллиарда рублей. В денежном выражении наибольший показатель у формата магазинов «у дома» - 27,1 миллиарда рублей при росте на 21,1%.
В первом квартале 2012 года компания открыла 56 магазинов. при этом по состоянию на 31 марта 2012 года под управлением находилось 1 168 магазинов, включая 1 117 магазинов у дома, 32 супермаркета, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин cash&carry, говорится в официальном сообщении «Дикси».