24.04.2012

«Яндекс» открыл сертификацию для специалистов по контексту

Ранее доступ к системе имели только сотрудники рекламных агентств

Иллюстрация direct.yandex.ru

«Яндекс» открыл сертификацию по работе с «Яндекс.Директом» для самостоятельных специалистов по контекстной рекламе. Ранее доступ к сервису «Яндекс.Эксперт» был только у сотрудников рекламных агентств, работающих с «Яндекс.Директом» на основании комиссионного договора.

Теперь доступ к тестированию имеют сотрудники компаний-рекламодателей, в течение полугода ведущие рекламные кампании в «Яндекс.Директе» через профессиональный клиентский веб-интерфейс и имеющие опыт управления рекламными бюджетами от 9000 рублей.

Чтобы подтвердить профессиональный уровень и получить именной сертификат, необходимо пройти тестирование. Тест содержит вопросы о принципах показа рекламных объявлений, особенностях стратегий, видах таргетинга, подсчете статистики и других аспектах работы с «Яндекс.Директом». Проверяются не только теоретические знания, но и практические навыки. Предполагается наличие определенного опыта ведения рекламных кампаний.

Сертификат специалиста по «Директу» действителен в течение года. Этот документ может пригодиться при устройстве на работу. С его помощью компании и HR-агентства определят профессиональный уровень обладателя.

«Яндекс.Эксперт» для сотрудников рекламных агентств был запущен в июне 2011 года. В настоящее время рынок контекстной рекламы насчитывает более двух с половиной тысяч сертифицированных специалистов.

Информационная служба, Sostav.ru