25.04.2012

Changing Faces возродили сказку о «Красавице и чудовище»

Благотворительная организация представили свою версию романтической истории

Чтобы доказать, что уродливое лицо - предубеждение, центр Changing Faces вспомнил знаменитую сказку про «Красавицу и чудовище». Над креативом работало агентство DDB London.

Руководствуясь идеей о том, что люди с неприятной наружностью в голливудских фильмах обычно оказываются «плохими парнями», рекламное агентство придумало оригинальный сюжет, где «чудовище» - это всего лишь возлюбленный молодой девушки.


Leo

Состав творческой группы:

Client: Changing Faces
Agency: DDB UK
Executive Creative Director: Jeremy Craigen
Creative Team: Aaron McGurk & Chris Lapham
Account Director: Nick Owen
Film Prod Co: Bare Films
Director: Jim Weedon
Producer: Kelly Doyle
Audio House: Wave