Шины Dunlop подготовили к любым поворотамПостаралось агентство Arena Magic BoxArena Magic Box продолжает креативное обслуживание бренда Dunlop в России. Символический образ Руль-Шины, доносящий идею исключительной управляемости, придуманный креативной командой агентства для предыдущей рекламной кампании, на этот раз переосмыслен и существенно переработан. Новый имидж стал понятнее, динамичнее, реалистичнее и выразительнее, чем изначальный вариант. Кампания проходит под слоганом «Шины Dunlop готовы к любым поворотам». Кампания направлена на повышение узнаваемости бренда DUNLOP и формирования положительного имиджа компании. В кампании задействованы наружные носители формата 3х6, суперсайты 12х5, 15х5, а также пресса: «За рулем», «Мир автомобильных шин и колес», «Авторевю», «Автомир», «Клаксон», Quattroruote, Maxim. Кампания продлится до конца мая. Агентство Arena Magic Box возникло в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг Havas и Группу маркетинговых коммуникаций АДВ.
|
Информационная служба, Sostav.ru |