Mamas & Papas пришли в Россию
Ideas4retail выводит на отечественный рынок очередную британскую сеть магазинов
Компания ideas4retail выводит на российский рынок британский бренд Mamas & Papas, предлагающий товары для младенцев и будущих мам. В ассортименте торговой сети – более 3 500 наименований: одежда для младенцев и будущих мам, коляски и стульчики, оборудование для купания, мебель и предметы интерьера, игрушки и подарки.
До конца текущего года в Москве и городах-миллионниках откроется пять магазинов Mamas & Papas. Первый из них, флагман бренда, заработает в конце мая в торговом центре «Европейский». Его площадь составит около 650 квадратных метров. Для выхода в регионы был выбран «СБС мегамолл» в Краснодаре. За первые три года сеть расширится до 25 магазинов.
Россия занимает важное место в планах Mamas & Papas. Сегодня сеть насчитывает 60 фирменных магазинов на территории Великобритании. В мире продукция компании доступна в 300 собственных и партнерских магазинах в Азии, Европе, США, Канаде, Австралии и странах Персидского залива.
«Мы считаем, что сегмент товаров для новорожденных имеет в России большой потенциал и не сформирован до конца. Бренд Mamas & Papas – один из самых успешных и уважаемых в мире. Мы рады познакомить российских покупателей с замечательными магазинами Mamas & Papas и уверены в успехе проекта», - комментирует Евгений Бутман, председатель совета директоров ideas4retail.
Mamas & Papas – третий по счету розничный проект, который ideas4retail вывел на российский рынок. С ноября прошлого года компания развивает сеть магазинов развивающих игр и игрушек под брендом Imaginarium. Весной 2012 года компания объявила об открытии в Москве крупнейшего в России специализированного магазина британской компании Hamleys.