News Outdoor ищут новогодных оформителейПобедители конкурса поедут на «Каннские львы»
Компания News Outdoor объявила о начале конкурса на лучшее оформление столицы к Новому Году. Участвовать может любой художник или дизайнер, а также студенты профильных вузов. Победитель получат приглашение на двоих и регистрацию участника на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы», а занявшим второе и третье места выплатят денежные призы - 50 000 рублей и 30 000 рублей соответственно. Крайний срок сдачи работ – 23 мая этого года. Конкурс проводится при поддержке Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы и Клуба Арт-директоров России ADCR. Цель конкурса – поиск оригинальных идей оформления города и создание неповторимого облика Москвы к зимним праздникам. На конкурс принимаются эскизы новогодних и рождественских эмблем, а также идеи поздравительных плакатов, которые можно изготовить в любой графической форме. Плакаты победителей появятся на московских билбордах к зимним праздникам, а эскизы победителей используют в разработке концепции новогоднего оформления Москвы. В жюри конкурса вошли: глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников, руководитель департамента культуры Москвы Сергей Капков, главный режиссер «Первого канала» Андрей Болтенко, заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству, главный художник Москвы Игорь Воскресенский, президент ADCR и исполнительный креативный директор EMCG Александр Алексеев и художник-иллюстратор, руководитель курса «Иллюстрация» в Британской высшей школе дизайна Виктор Меламед. News Outdoor проводит этот конкурс уже второй раз. В 2011 году на конкурс было прислано более 70 идей. Первое место получила работа «Праздник в столице» Александра Шпагина из Тольятти. Работы принимаются по адресу [email protected] |
||
Информационная служба, Sostav.ru |