Alpen Gold запустил в небо «фонари желаний»Ролик придумало агентство Ogilvy&MatherМосковское агентство Ogilvy&Mather сняло ролик для бренда Alpen Gold компании Kraft Foods в рамках промо-акции «Стоит только захотеть!». Она целиком посвящена мечтам. Идея: с помощью шоколада Alpen Gold каждый может исполнить свое заветное желание, стоит только захотеть. Для участия в акции нужно купить шоколад Alpen Gold в промоупаковке с красочными фонариками-мечтами, отправить код с помощью СМС или зарегистрировать его на промо-сайте. С помощью зарегистрированного кода можно запустить на сайте в 3D-небо виртуальный фонарик с описанием заветного желания, для исполнения которого как раз не хватает 1 миллиона рублей. В конце акции жюри выберет самую яркую и красочно описанную мечту, и Alpen Gold воплотит ее в жизнь. Анонсирует промоакцию в эфире национального телевидения новый рекламный ролик «Фонари желаний», созданный Ogilvy&Mather. Герои ролика отправляют в ночное небо над Бейрутом (именно в этом городе в разгар февральских холодов оказывается съемочная группа продакшн-компании Filmservice) свои фонарики-желания: большие и маленькие, личные и общие. ТВ-ролик можно увидеть в эфирах «Первого канала», «РЕН-ТВ», «ТВ-3», «МУЗ-ТВ», «Пятого канала», «Канала Disney», «России-2», «СТС», «Перца», «НТВ», «ТНТ», «ТВЦ». Имплементацией промо «Стоит только захотеть!» занимается BTL-агентство E:MG, яркая промоупаковка с красочными фонариками-мечтами разработана агентством Max Brandson. 3-D платформа промоакции разработана агентством Grape. Медийную поддержку промоакции компания «Крафт Фудс Рус» осуществляет с помощью агентства Starcom.
|