26.04.2012

iConText сделал ролик на свой юбилей

Если бы Пушкин мог воспользоваться контекстной рекламой

Агентство контекстной рекламы iConText сделало ролик на свое 10-летие. Создатели пофантазировали на тему, что случилось бы, если бы Пушкин на дуэли мог воспользоваться контекстной рекламой и обезопасить себя от выстрела Дантеса. В съемке ролика принимала участие студия Red Medusa.

iConText – агентство контекстной рекламы, созданное 10 лет назад Марией Черницкой. Мария занималась научной деятельностью в нью-йоркском университете (по образованию Мария филолог-набоковед). Во время отпуска своим хобби Мария выбрала разработку сайта для музея Набокова. Тогда она и поняла, что на Интернет стоит обратить внимание всерьез. Несколько позже родилась мысль заняться контекстной рекламой. Поначалу штат агентства iConText состоял из двух человек, а сама идея специализироваться в области контекстной рекламы казалась смешной – в нее мало кто верил. Средний бюджет рекламной кампании в агентстве тогда составлял 350 долларов.

Сейчас iConText сегодня реализует многомиллионные рекламные кампании, имеет в штате около 60 сотрудников и обслуживает свыше 650 клиентов, среди которых UniCredit Bank, Седьмой континент, Avito.ru, TNS Россия, TUI Russia and CIS, банк Траст, Биглион, Евросеть и десятки других крупных компаний.




Состав творческой группы:
Креатив ролика и идея - iConText (Ирина Матвиенко, Марго Гурницкая)
Сценарий, графика, анимация - студия Красная Медуза (руководитель - Борис Кравченко)

Информационная служба, Sostav.ru