Unilever заработала на росте ценПроизводитель увеличил продажи на 8,4% вместо прогнозируемых 6,4%
Unilever, второй крупнейший производитель товаров повседневного спроса в мире, подвел финансовые итоги первого квартала 2012 года. Рост показателей побил прогнозы и составил 8,4%. Тридцать аналитиков, опрошенных компанией, прогнозировали рост продаж на уровне 6,4%. Рост достиг таких показателей во многом за счет развивающихся рынков, однако развитые страны также внесли свою лепту в рост показателей. Здесь, отмечается в отчете, покупатели очень тепло восприняли новинку Axe Anarchy. Дезодоранты Axe получили широкую рекламную поддержку в конце прошлого и начале текущего года. Продажи в развитых странах составляют 44% от общего объема продаж. В первом квартале они увеличились на 4,2%, в то время как на развивающихся – на 12%. При этом, компания отмечает, что темпы роста на развивающихся рынках немного сбавляются, в частности, это происходит в странах Восточной Европы и в России. На прибыль также повлиял рост цен на сырье, в частности, растительное масло. Оборот компании вырос на 12% до 12,1 миллиарда евро. Напомним, что в России работает дочерняя компания Unilever – «Юнилевер Русь». Недавно она довела свою долю в российском производителе парфюмерно-косметической продукции – концерне «Калина» до 98,94%. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |