26.04.2012

ZenithOptimedia реструктурируют

Компания создает группу ZenithOptimedia Group Russia, в которую войдут бизнес-единицы - Zenith Russia и Optimedia Russia

В рамках глобальной реорганизации ZenithOptimedia, крупнейшего медиакоммуникационного агентства в России, будет создана группа ZenithOptimedia Group Russia. В ее состав войдут два агентства - Zenith Russia и Optimedia Russia, ранее существовавшие как одно бизнес-подразделение.

В рамки ZenithOptimedia Group Russia будут выведены общегрупповые ресурсы, такие как стратегическое планирование, медиабаинг и медиаисследования. В группу также войдут два специализированных подразделения – Performics (контекстная реклама и performance marketing) и newcast (branded content).

«Формирование группы и создание двух отдельных центров по работе с клиентами – агентств Zenith и Optimedia, позволит оптимизировать структуру управления и усилить концентрацию на обслуживании клиентов нашей группы», – говорит Руперт МакПетри, CEO ZenithOptimedia Group Russia.

Управляющим директором агентства Zenith Russia назначена Марина Краузе, до недавнего времени занимавшая пост директора по развитию группы VivaKi Россия (ранее - DMB&B Group, Publicis Groupe Media Eurasia). Агентство Optimedia Russia возглавит Виолета Родионова, с 2006 года занимавшая должность медиадиректора ZenithOptimedia Russia.

Крупнейшими клиентами Zenith станут такие компании, как Nestle, Raiffeisen Bank, HTC, Puma, Yandex и др. Optimedia будет осуществлять медиакоммуникационное обслуживание таких рекламодателей, как L'Oreal, Sanofi, Richemont и др.

Напомним, что недавно компания сменила позиционирование на Live ROI (Return On Investment) и фирменный стиль.

 Руперт МакПетри окончил Колледж Церкви Христа при Оксфордском университете. Имеет степень бакалавра по современной истории. Сразу по окончании университета пришел в британский офис ZenithOptimedia, где вырос до директора по размещению рекламы на ТВ. Затем перешел в ZenithOptimedia WW на позицию Value Director. В этой роли занимался разработкой уникальных предложений по размещению рекламы для ключевых клиентов глобальной сети (таких, как L'Oreal, Nestle, Zurich и Hewlett Packard), а также привлечением нового бизнеса. В ноябре 2008 года назначен управляющим директором ZenithOptimedia Russia. С 2011 года – CEO ZenithOptimedia Group Russia.



 Марина Краузе закончила Московский педагогический институт им. Крупской. Отделение русской филологии. В DMB&B с октября 1994 года. Начинала карьеру как ассистент медиаотдела агентства. Вскоре перешла в отдел закупки рекламы, затем – в группу по медиапланированию. Работала с такими клиентами, как Mars, «Пивоварня Москва-Эфес», «Билайн», «Ренессанс страхование», «ТНК-BP», «Коллинс» и пр. С 2004 года - Media Group Head агентства MediaVest Moscow. С 2008 года - Медиадиректор MediaVest Moscow. C 2010 года – Директор по развитию бизнеса VivaKi Russia.



 Виолета Родионова окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии им. С.А.Герасимова, специальность – экономист кино и ТВ.

Дополнительное образование – Monash University (Мельбурн, Австралия), специализация – маркетинг. Начинала карьеру в рекламе в 1995 году в агентстве The Network, являющемся структурным подразделением Ogilvy&Mather, на позиции медиапленера. Затем стала руководителем медиагруппы по работе с компанией Unilever. С 2001 года – в компании Publicis United. В 2002-2003 годах проходила обучение в Австралии и стажировалась в агентстве Optimedia Melbourne. С 2003 года работала в должности и.о. медиадиректора ZenithOptimedia Moscow. С 2006 года – Медиадиректор ZenithOptimedia Moscow.


Фото предоставлено пресс-службой VivaKi Russia

Информационная служба, Sostav.ru