28.04.2012

BBDO Branding изменило логотип Brunswick Rail 

Скоро появятся и обновленные вагоны

Ведущий независимый игрок на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных вагонов Brunswick Rail объявил о перемене логотипа. Новая концепция разработана одним из ведущих брендинговых агентств BBDO Branding.

В обновленном логотипе сохранены традиционные для компании цвета, а также использовано изображение железной дороги ключевого элемента российской транспортной инфраструктуры и рынка, на котором работает Brunswick Rail.

Внедрение нового логотипа и соответствующего ему фирменного стиля уже началось. Планируется, что в течение 2012 года как внутренние, так и внешние документы компании, а также другие носители (в том числе вагоны) будут ребрендированы.

«С момента рождения идеи создания Brunswick Rail в 2003 г. прошло немало времени. За этот период мы успели стать одной из ведущих компаний на рынке оперативного лизинга грузового подвижного состава, которая управляет парком из более 22 тыс. современных и наиболее востребованных вагонов и работает со многими крупнейшими российскими транспортными и промышленными предприятиями. Этот рост стал возможным в том числе благодаря ощутимой поддержке международных банков и финансовых институтов, некоторые из которых стали нашими акционерами, а также благодаря высоким корпоративным кредитным рейтингам Moody’s и S&P, — заявил генеральный директор и управляющий партнер Brunswick Rail Владимир Лелеков. - Мы чувствуем, что именно сейчас, на новом витке развития компании, подходящее время для перезапуска нашего бренда».

Над созданием нового логотипа и фирменного стиля компании работали два старших дизайнера, Мария Петрова и Сергей Юркевич, под руководством творческого директора BBDO Branding Михаила Губергрица.

«Настоящая удача в нашей профессии - создать стиль, «примерив» который клиент чувствует прилив гордости и энтузиазма: «Да, это именно о нас!». Особенно приятно, когда это происходит с компанией, работающей в секторе b2b, где, как правило, все строже и консервативнее. Наш клиент прошел долгий путь в поисках правильной символики и первоначально стремился сохранить исходный графический элемент на основе флага. Однако в ходе работы был создан абсолютно новый фирменный стиль, которые органично передает не только суть бизнеса клиента, но отражает его ценности и рабочую этику», - рассказывает Ольга Коновалова, Управляющий директор BBDO Branding.

Brunswick Rail — ведущая компания на рынке оперативного лизинга подвижного состава (по оценке INFOLine) с собственным парком вагонов более 22 000 единиц. Независимость, проработанная стратегия и фундаментальное понимание рынка грузовых перевозок позволяют Brunswick Rail быть надежным партнером для крупнейших российских промышленных и транспортных компаний, помогая им удовлетворять растущие потребности в транспортировке грузов. 72% парка приходится на полувагоны, 15% — хопперы, 13% ? крытые вагоны, цистерны и платформы.

 


БЫЛО


СТАЛО







Информационная служба, Sostav.ru