28.04.2012

Radler поссорил «Очаково», Нeineken и AB InBev

Российские права не могут поделить пивной коктейль

Иллюстрация предоставлена Heineken

Российские производители пива в очередной раз отправились в Палату по патентным спорам с требованием отменить правовую охрану торговой марки Radler, сообщает «РБК daily».

Торговой маркой Radler с 2002 года владеет компания «Очаково». Знак был зарегистрирован по трем классам: 32 (пиво и безалкогольные напитки), 35 (изучение рынка) и 42 (снабжение товарами и напитками). Совсем недавно «Очаково» доказала свои права на Radler «дочке» мирового лидера AB InBev. А сейчас и компания Нeineken отправилась в Палату по патентным спорам с намерением оспорить законность правовой охраны марки Radler. Компания запланировала запуск на российском рынке двух собственных радлеров: Zlaty Bazan Radler и Doctor Diesel Radler. Рассмотрение дела Нeineken запланировано на 31 мая.

Представители «Очаково» рассказали, что летом компания представит новый пивной коктейль Radler, он будет выпускаться в стеклянной бутылке и алюминиевой банке объемом 0,5 л и будет стоить 35-40 рублей.

По мнению экспертов, широкий интерес к немецким пивным коктейлям (смесь пива с лимонадом в пропорции 50:50) компании-конкуренты стали проявлять после успеха пивных коктейлей Red`s и Eve. Ожидается, что именно пивные коктейли станут заметным трендом на рынке в этом сезоне.

Информационная служба, Sostav.ru