Corona Light за альтернативуАгентство Goodby, Silverstein & Partners представило первую работу для брендаНовый ролик, запущенный пивным брендом Corona Light, раскрывает все проблемы молодых людей, которые только недавно закончили университет и уже успели погрузиться в рутину взрослой жизни. Премьера видео пройдет на канале ESPN в США. «Вы как будто попадаете в этот новый скучный мир, - говорит креативный директор Goodby, Silverstein & Partners Ник Спар (Nick Spahr), - Вы встаете, едите завтрак, идете на работу, потом опять домой. Все повторяется снова и снова» По его словам. бренды конкурентов не дают особой альтернативы. «Заказывая Bud Light или Miller Lite мы делаем это механически, -говорит он, - Нашей идеей стало, дать возможность попробовать людям что-то новое»
Состав творческой группы:
|
Информационная служба, Sostav.ru |